gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Междуреченская средняя общеобразовательная школа»
Черняховского района

Официальный информационный сайт.

Наша фотогалерея

Голосования

Кем я мечтаю стать :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня103
mod_vvisit_counterВчера130
mod_vvisit_counterНа этой неделе320
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе928
mod_vvisit_counterВ этом месяце545
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3542
mod_vvisit_counterВсе дни126005
Главная Страница социального педагога
gototopgototop
Социальный педагог- Гончарова Наталья Александровна
График работы: понедельник — пятница с 09:00 до 16:00
 
Помните: «Каждый человек - это книга, надо только суметь прочитать её».
(У. Ченинг, американский ученый).
 
Социальный педагог – специалист, который на основе полученных в результате диагностики данных педагогически грамотно должен разработать методику, методические рекомендации для реализации их в педагогической деятельности школы.
Социальный педагог в школе– это человек, который знает обучающихся не по их успеваемости или совершению или не совершению правонарушений, а с точки зрения их личности, особенностей семейного воспитания, окружения, интересов, склонностей и потребностей.
Основная цель: не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка.
 
1 46745 e042dГлавными задачами своей работы я считаю:
• Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
• Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
• Защита ребенка в его жизненном пространстве.
• Направления моей работы следующие:
• Организация социальной работы (бесплатное питание, благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
• Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
• Выявление и работа с неблагополучными семьями.
• Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
• Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы, работа с ОДН, КДН и ЗП).
• Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.
• Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.
 
1 46745 e042dФункции социально-педагогической работы:
• профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;
• защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;
• организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.
Ожидаемые результаты
1. Создание базы данных по накоплению материалов, отражающих динамику коррекции детей, имеющих отклонения в поведении.
2. Вовлечение детей, имеющих отклонения в поведении в сферу положительного воспитательного воздействия (общешкольные мероприятия и акции, социальные проекты, кружки и спортивные секции).
3. Уменьшение пропусков уроков обучающимися без уважительной причины.
4. Снижение числа детей и подростков, состоящих на всех видах учёта.
5. Уменьшение количества правонарушений.
6. Благополучная социализация обучающихся после окончания образовательного учреждения.
 
1 46745 e042dМетоды работы:
• Методы диагностики-интервью, мониторинг, социологический опрос, тесты, личностные опросники, социометрия, педагогическое наблюдение.
• Методы профилактики – социальная терапия, игровая коррекция, социально – психологический тренинг, беседа, дискуссия, лекция, творческие задания и проблемные ситуации.
• Методы реабилитации- трудотерапия, групповая терапия.
• Методы психологического консультирования.
• Организационно- распорядительные- инструктирование, контроль и проверка.
• Методы воспитания- положительный пример, убеждение, приучение, поощрение и наказание, игра, создание ситуации успеха.
 
1 46745 e042dФормы работы:
• совет по правовому обучению и воспитанию;
• совет отцов;
• родительские собрания;
• лекции;
• диагностика;
• индивидуальные и групповые консультации;
• изучение документации;
• беседа;
• час общения;
• наблюдение;
• тестирование;
• анкетирование;
• анализ;
• консультирование;
• индивидуальная работа;
• групповая работа;
• диагностика
 
1 46745 e042dИтак, социальный педагог это:
• Посредник между ребенком и обществом, между семьей и школой;
• Эксперт в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми;
• Защитник некоторых людей от дурного влияния родителей и каждого ребенка во всех случаях, когда он не может постоять за себя, когда родители не знают, не хотят, не умеют, просто отсутствуют;
• Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей;
• Общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих права и жизнь ребенка;
• Социальный терапевт, если вас и вашего ребенка обижают.
 
1 46745 e042dВ своей работе социальный педагог школы руководствуются:
1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодекс Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Уставом школы.
9. Планом работы школы на текущий учебный год.
10. Школьными локальными актами.
11. Должностной инструкцией.
 
1 46745 e042dК социальному педагогу вы можете обратиться, если:
• у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
• вам положены социальные льготы (бесплатное питание).
• если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
• если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.
 
 
 
 
 
 
1. Документация социального педагога :
 
 
 
 

2. Полезная информация :
 
 
 
 
3. Методическая копилка :
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
gototopgototop

 images 1e7b8 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline koiro opeka39 profedu center-laa Gia9 29fd5 1 ba980 52353 c7c6a 12040 e099e 96b0d