gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Междуреченская средняя общеобразовательная школа»
Черняховского района

Официальный информационный сайт.

Наша фотогалерея

Голосования

Кем я мечтаю стать :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1
mod_vvisit_counterВчера105
mod_vvisit_counterНа этой неделе415
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе946
mod_vvisit_counterВ этом месяце548
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3542
mod_vvisit_counterВсе дни126008
gototopgototop
1 70e87

Цифровая образовательная среда – являет собой совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, с учетом  функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных ‎и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, и обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся

Регион в 2020 году ожидает достаточно мощная волна изменений, связанных с информатизаций. И одной из основных причин является широкое участие нашего региона в мероприятиях по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». Задача региона к 2024 году внедрить во всех организациях общего и профессионального образования целевую модель цифровой образовательной среды, что повлечет за собой ряд изменений инфраструктуры:

  1. Ширина канала подключения к сети Интернет на уровне не ниже 100 Мбит/с в городе и 50 Мбит/с в сельской местности.
  2. Развитая сеть передачи данных в организациях. Внедрение систем контроля доступа и видеонаблюдения.
  3. Наличие комплектов оборудования, предполагающего использование 3 устройств в образовательном процессе: комплект учителя, ученика, комплект визуализации.
  4. Интеграция информационных систем и электронных дневников в федеральным решением.
  5. Осуществление выбора электронных образовательных ресурсов и электронных учебников через специализированный портал «МаркетПлейс».
  6. Реализация индивидуального обучения с использованием электронных ресурсов.
  7. Обеспечение доступа обучающихся к личному кабинету через портал государственных услуг.
  8. На слайде представлена схема подготовительной работы школ  и организаций профессионального образования к внедрению создаваемого на федеральном уровне решения


1 950bc

В соответствии с задачами, поставленными в федеральном проекте «Цифровая образовательная среда», повышение квалификации педагогических работников направлено на решение следующих важных вопросов:
• освоение функциональных возможностей актуальных информационных ресурсов;
• развитие компетенций в области современных технологий электронного обучения;
• внедрение в образовательные программы современных цифровых технологий, стимулирование использования образовательных платформ и сервисов;
• развитие умения уверенно ориентироваться в основных направлениях развития информационно-коммуникационных технологий;
• адаптация к внедрению и распространению цифровой образовательной среды;
• владение основами информационной безопасности.


2 5a09b

Отдельное внимание следует уделить функционалу действующих информационных систем в образовании и портала государственных услуг, с которым предполагается интеграция личного кабинета учащегося и педагога. Цифровая образовательная среда будет являть собой набор самых популярных электронных образовательных ресурсов, все они известны педагогам, но в настоящее время расположены на разных порталах. Задача проекта – объединить их на единой платформе. Поэтому необходимо обратить внимание на возможности наиболее популярных ресурсов, внедрить их в методику преподавания и активно использовать в своей работе. Отдельное внимание следует обратить также на функциональность интерактивных учебников российских издательств.




pdfВнедрение целевой модели цифровой образовательной среды в 2020году
 
 
 
1 46745 2e8b6Информация о ЦОС на официальных сайтах
 
 
 
 
 
 1 46745 2e8b6Новости ЦОС
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 46745 2e8b6Фотогалерея
 
 
43 e5f70543 0f3a1543 c67da
 
 
 

1 7432c2 60f663 408334 3dc795 f2ed76 e74007 da1458 93418

 
 
gototopgototop

 images 1e7b8 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline koiro opeka39 profedu center-laa Gia9 29fd5 1 ba980 52353 c7c6a 12040 e099e 96b0d